(495) 777-01-69
Бесплатный звонок из всех регионов РФ
8-800-775-39-12
"Горячая линия: пн-вс с 9-00 до 21-00"
info@kiosksworld.ru
Обратная связь
|
Информационная система для отелей и гостиницТенденции перехода на автоматизированные системы весьма актуальны в условиях все более возрастающей конкуренции между предприятиями сферы услуг и требованиями клиента. Информационная система для отелей предназначена для автоматизации процесса управления гостиницей, включает в себя множество функций, среди которых – управление персоналом, онлайн бронирование номеров, обеспечение безопасности, расчет с гостями, туроператорами, автоматизация баров и ресторанов и т. д. Такие системы существенно облегчают и ускоряют процесс управления гостиницей, способствуют более качественному сервису, характеризуются индивидуальным подходом к каждому клиенту. Современные информационные системы для отелей предоставляют все больше новых возможностей для развития бизнеса, способствуют расширению клиентской базы и удержанию постоянных клиентов. Высокое качество обслуживания и удовлетворенность клиентов – залог роста репутации предприятия на рынке услуг. Современные технологии – это один из важнейших компонентов успешной и эффективной работы гостиницы. В свою очередь, консервативный подход и упование на «старые и проверенные методы» могут привести к ослаблению позиций компании на фоне технически более «продвинутых» конкурентов. В последние годы информационные системы для гостиниц, в основу которых входят сенсорные киоски занимают ведущие роли в маркетинговой политике компаний. Сенсорные терминалы – это уникальное сочетание справочной системы, виртуального каталога-путеводителя, электронного консультанта и рекламной площадки с широкими интерактивными возможностями. Безусловно, сенсорные киоски не заменят персонал, они призваны дать ответы на ряд самых распространенных типовых вопросов, позволяя сотрудникам отеля эффективнее использовать свои ресурсы для работы с гостями. |