(495) 777-01-69
Бесплатный звонок из всех регионов РФ
8-800-775-39-12
"Горячая линия: пн-вс с 9-00 до 21-00"
info@kiosksworld.ru
Обратная связь
|
Сенсорные киоски в розничной торговлеОбширные продуктовые линейки, большое количество торговых площадей - вот особенности современного рынка потребительских товаров. Когда-то, испытывая необходимость купить новый утюг, человек мог просто придти в магазин и купить… новый утюг. Сейчас же, по скромным поверхностным подсчетам в открытых источниках, на рынке представлено несколько сотен моделей. Среди такого изобилия выбор нужного продукта превращается одновременно и в увлекательное приключение, и в сложную науку, где сочетается стремление совместить понравившиеся функции и "фишки" товара с той ценой, которую каждый конкретный покупатель готов за товар заплатить. Походы в магазины, торговые центры часто стали напоминать визит в музей или на выставку - не только потому, что "шопинг" превратился в форму досуга, но и потому, что выбрать нужный товар среди растущего ассортимента - задача порой не из легких. Учитывая такие особенности потребительского поведения, перед торговыми предприятиями стоит непростая задача превратить посетителя из запутавшегося путника или просто праздного зеваки в покупателя. И не просто покупателя, а в довольного покупателя. Для ориентации в пространстве многообразия товарных предложений человеку уже предложено немало. Публикуется много тематической периодики (например, про фототехнику, автомобили). В сети Интернет море веб-сайтов с тестами, обзорами, мнениями экспертов. Особо увлеченные поиском люди могут углубиться в изучение мнений на тематических Интернет-форумах. Наконец, в самом магазине менеджеры-консультанты готовы предоставить помощь в выборе. Но под обрушившейся лавиной информации человек может либо отказаться от своих намерений о покупке, либо принять неверное решение и, в любом случае, испытать неудовлетворенность. ![]() Дальновидной целью любой торгующей организации можно считать старание не просто совершить разовую продажу, а превратить покупателя в постоянного клиента. А лояльность клиента к конкретной организации во многом зависит от того, насколько человек остался удовлетворенным как собственно сделанным приобретением, так и уровнем сервиса. На помощь ритейлу в борьбе за расположение клиента приходят самые современные технологии и в их числе - сенсорные киоски. Какие возможности предлагает такое решение? |